12 октября в Модельной библиотеке для детей и юношества состоялась очередная встреча завсегдатаев литературно-творческого объединения «12 вечеров». Она прошла в формате вечера воспоминаний, темой которого стало учительство. Организаторы посвятили его Году педагога и наставника.
Порой люди даже не задумываются, какую огромную роль играют в жизни общества учителя. Сколько сил, труда, души и самоотдачи вкладывают они в своих учеников. Так было, так есть и так будет всегда, пока живет на земле человечество.
На встрече много говорили о своих учителях, делились воспоминаниями о школе, читали стихи известных поэтов на эту тему и слушали мариинских литераторов, которые порадовали своими поэтическими выступлениями. Лидия Музыка, Надежда Гундарева, Сергей Мартынов прочитали стихи собственного сочинения, посвященные учителю и ученикам.
Настоятель храма святых апостолов Петра и Павла с. Суслово Андрей Сотников поделился своими рассуждениями о том, кто такой учитель и наставник.
Заведующая 2-Пристанской сельской библиотекой Татьяна Некрасова прочитала отрывок из повести Натальи Соломко «Если б я был учителем…», а потом ведущие предложили гостям блиц-опрос на тему «Какими качествами должен обладать современный учитель».
Каждый поделился и своими впечатлениями от художественных фильмов о школе, снятых в разные годы. Вспомнили такие фильмы, как «А если это любовь?», «Завтра была война», «Дневник директора школы», «Вам и не снилось», посмотрели отрывки из них. Ведущие рассказали об истории создания фильма Станислава Ростоцкого «Доживем до понедельника», которому в этом году исполнилось 55 лет.
Музыкальным сопровождением встречи были песни о школе разных лет, которые все с удовольствием напевали хором.
В завершении ветеран педагогического труда Лидия Робертовна Карюгина поблагодарила библиотекарей за теплую встречу и выставила всем гостям свою оценку. Ту, которую они заслужили на этом импровизированном уроке воспоминаний. И эта оценка была «отлично»! За то, что каждый подарил этому «уроку» частицу своей души, тепла, откровения и искренности.
|