17 мая в России традиционно отмечается Международный день детского телефона доверия. Это служба, куда можно анонимно обратиться в любое время суток, чтобы обсудить школьные и семейные отношения, поделиться своими переживаниями. А психологи-консультанты готовы выслушать, понять, поддержать и помочь найти выход решение проблемы. Международный день детского телефона доверия призван привлечь внимание широкой общественности к необходимости усиления мер по защите детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации и оказания им помощи.
В рамках этого дня сотрудники Первомайской сельской библиотеки провели для ребят из «Социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних» информационный практикум «Номер легкий набери…».
В начале встречи ребята узнали историю возникновения телефона доверия. В 1953 г. преподобный отец Чад Вара из Лондона разместил свой номер телефона в газете и предложил звонить на него людям в любое время, если в их жизни возникают какие-то проблемы или сложности, с которыми они сами не могут самостоятельно справиться.
Ребятам объяснили, по какому принципу работает данная услуга, какую помощь можно получить от консультантов. Во время беседы заведующая библиотекой Татьяна Васильева предложила подумать и обсудить ситуации, при которых можно позвонить по телефону доверия. Каждый участник мероприятия выяснил важные для себя моменты: стоит ли бояться звонка, стесняться попросить помощи и т.д.
В заключение мероприятия ребята приняли участие в ситуативных играх и получили памятки с номером детского телефона доверия. |