30 апреля ученики 4 «В» класса Гимназии № 2 стали участниками необычного занятия — урока под названием «Творим добро», организованного совместно библиотекарем городской библиотеки-филиала № 1 Ю.В. Базылевой, представителем благотворительной организации «Здоровый малыш» Т.В. Балыбиной и членом благотворительной группы «За наших!» М.В. Казанковой.
В начале встречи Юлия Викторовна рассказала о важности совершения добрых дел в жизни каждого человека. Она объяснила ребятам понятие «благотворительность», которое означает совершение добра. Добро можно совершать самостоятельно, например, по отношению к своим близким и друзьям, но бывают случаи, когда в одиночку не справиться.
Так в декабре 2018 года появилась группа помощи бездомным кошкам и собакам «Цепочка добра». Четвероклассники увидели видеоролик, где учащиеся гимназии № 2 берут интервью у руководителя группы В.И. Зуевой.
Т.В. Балыбина рассказала о работе своей благотворительной организации. В 2023 году на Дне Сибирского купечества она собирала денежные средства на дорогостоящее лечение девочки из соседнего села. Благодаря собранным деньгам ребёнка удалось вылечить, и сейчас она живёт полноценной жизнью.
С началом Специальной Военной Операции, когда многие мужчины Мариинского округа не смогли остаться в стороне и отправились на защиту Родины, возникла необходимость сбора гуманитарной помощи военнослужащим. В Мариинске были созданы группы «Помогаем нашим. Мариинск» и «За наших!». М.В. Казанкова рассказала о деятельности группы «За наших!». Её представители плетут маскировочные сети, изготавливают свечи из парафина и консервных банок, сушат мясо и овощи для супов быстрого приготовления. Марина Викторовна продемонстрировала детям свечи, с помощью которых можно не только согреться, но и подогреть еду, а сеть четвероклассники даже примерили на себя.
В конце мероприятия гости обратились к гимназистам с просьбой не оставаться равнодушными к чужой беде, ведь добро имеет свойство возвращаться. Они подчеркнули, что даже небольшие поступки могут изменить чью-то жизнь к лучшему. |